
603132 г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4а
Тел.: (831) 251-90-86, 251-94-05
Тел./факс:(831) 244-37-52
Центр дополнительного образования. Школа полного дня.
В 2020 году МБОУ "Школа №91" вошла в перечень образовательных организаций, реализующих федеральный проект "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", на базе которых создаются новые места дополнительного образования детей в 2020 году по 6 направленностям: техническая, естественнонаучная, туристско - краеведческая, физкультурно - спортивная, художественная (исполнительского и декоративно-прикладного творчества), социально - гуманитарная.
В школе работает система дополнительного образования - составная часть школьной воспитательной системы. Объединения системы дополнительного образования реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы . Учащиеся школы имеют возможность заниматься в кружках и секциях с опытными наставниками, педагогами, преподавателями вузов. Ежегодно в объединениях системы дополнительного образования проходят обучение по дополнительным образовательным программам более 90% учащихся.
Содержание дополнительного образования МБОУ «Школа №91» на 2020/2021 учебный год
О зачислении в объединения дополнительного образования в 2020/2021 учебном году
Расписание работы объединений дополнительного образования на 2020/2021 учебный год
Информация о достижениях в области воспитания и дополнительного образования в 2019-2020 учебном году
Информация о достижениях в области воспитания и дополнительного образования в 2018-2019 учебном году
Информация о достижениях в области воспитания и дополнительного образования в 2017-2018 учебном году
Приказ Министерства просвещения РФ от 9.11.2018г. №196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (с изменениями на 30 сентября 2020 года)
Успех каждого ребенка
Приказы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29.01.2020 № 316-01-63-169/20 «Об утверждении плана мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей»
от 21.05.2020 № 316-01-63-919/20 «О внесении изменений в приказ от 29.01.2020 № 316-01-63-169/20»
Приказ департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 29.06.2020 №334 "О создании новых мест дополнительного образования детей в 2020 году"
Приказ МБОУ "Школа №91" от 30.06.2020 №206-О "О создании новых мест дополнительного образования детей в 2020 году"
Социально-гуманитарная направленность
Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на:
- формирование социальной компетентности как развитие основ социализации (как способность к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире);
- развитие социальных способностей и социальной одаренности как готовности к социальной деятельности (социальный интеллект, социальная активность, готовность к социальному творчеству), формирование реализуемой готовности к межкультурному -взаимодействию с другими людьми на основе толерантности и веротерпимости;
- создание условий для личностного и профессионального самоопределения (ориентации детей на группу профессий «человек – человек»). Социально-гуманитарная направленность представлена программами: Лаборатория медиатворчества "ЖУРНАЛИСТИКА», ИСТОКИ.
Туристско-краеведческая направленность
Туризм и краеведение — два взаимодополняющих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания (региона, страны). Туризм — специфический вид спортивной деятельности, которая открывает большие возможности для приобретения многих важных для жизни общеобразовательных и специальных знаний, различных двигательных умений и навыков, способствует укреплению здоровья и разностороннему формированию личности. О программе "Туризм"
Техническая направленность
Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся. Техническая направленность включает программы: ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИАТВОРЧЕСТВА «СТУДИЯ ЗВУК», РОБОТОТЕХНИКА, ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Художественная (исполнительская) направленность
Воспитанники кружков и студий художественной (исполнительской) направленности принимают участие в районных, городских, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Как правило, это яркие и красочные выступления, подготовленные грамотными, целеустремлёнными педагогами, которые помогают раскрыть таланты детей. В апреле в стенах школы проходит городской конкурс "Утренняя звезда", в январе - "Утренняя звездочка ".
Художественная (декоративно-прикладная) направленность
Традиционно школьники, занимающиеся в объединениях художественной (декоративно-прикладной) направленности, представляют свои работы на школьных, районных и городских мероприятиях "День семьи", "День города"; руководители вместе с учащимися проводят "Город мастеров". Здесь все желающие могут научиться делать украшения из бисера, игрушки, поделки своими руками. Лучшие работы школьников отмечаются дипломами на выставке декоративно-прикладного творчества "Творчество юных - любимому городу".
Физкультурно-спортивная направленность
Воспитанники секций физкультурно-спортивной направленности защищают честь школы в спортивных соревнованиях всех уровней. Мы гордимся их победами на Всероссийских турнирах. Большой популярностью в школе среди мальчиков и юношей пользуется клуб "Медведь", которым руководит опытный наставник Кривой О.А. Его воспитанники, владеющие приемами рукопашного боя и самообороны, обеспечивают безопасность массовых школьных мероприятий.
Естественнонаучная направленность
Школа тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами, ССУЗами и НИИ города, стала базовой площадкой ННГУ, ННГАСУ, НГТУ, НГПУ, НИУ ВШЭ, НИРО: преподаватели ВУЗов занимаются учебно-исследовательской работой и проектной деятельностью естественнонаучной направленности с учащимися школы. Школьники выступают на научно-практических конференциях, городских конференциях Научного общества учащихся "Эврика", участвуют в интеллектуальных конкурсах; на практике применяют полученные знания, активно участвуя в экологических акциях, рейдах, конкурсах, агитбригадах.
Презентация деятельности дополнительного образования естественнонаучной направленности
ПРОГРАММЫ:
1. «ЭКОЛОГИЯ И МЫ»
2. «ФИЗИКА ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА»
3. «ХИМИЯ ВОКРУГ НАС»