
603132 г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4а
Тел.: (831) 251-90-86, 251-94-05
Тел./факс:(831) 244-37-52
<< | < | Февраль 2023 | > | >> | ||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Центр дополнительного образования. Школа полного дня.
В 2020 году МБОУ "Школа №91" вошла в перечень образовательных организаций, реализующих федеральный проект "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", на базе которых создаются новые места дополнительного образования детей в 2020 году по 6 направленностям: техническая, естественнонаучная, туристско - краеведческая, физкультурно - спортивная, художественная (исполнительского и декоративно-прикладного творчества), социально - гуманитарная.
В школе работает система дополнительного образования - составная часть школьной воспитательной системы. Объединения системы дополнительного образования реализуют дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы . Учащиеся школы имеют возможность заниматься в кружках и секциях с опытными наставниками, педагогами, преподавателями вузов. Ежегодно в объединениях системы дополнительного образования проходят обучение по дополнительным образовательным программам более 90% учащихся.
Расписание работы объединений дополнительного образования на 2022/2023 учебный год
Приказ Министерства просвещения РФ от 9.11.2018г. №196 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (с изменениями на 30 сентября 2020 года)
Дополнительные общеобразовательные программы, приказы, прочая документация по организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам здесь.
Успех каждого ребенка
Приказы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29.01.2020 № 316-01-63-169/20 «Об утверждении плана мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей»
от 21.05.2020 № 316-01-63-919/20 «О внесении изменений в приказ от 29.01.2020 № 316-01-63-169/20»
Приказ департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 29.06.2020 №334 "О создании новых мест дополнительного образования детей в 2020 году"
Приказ МБОУ "Школа №91" от 30.06.2020 №206-О "О создании новых мест дополнительного образования детей в 2020 году"
Социально-гуманитарная направленность
Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на:
- формирование социальной компетентности как развитие основ социализации (как способность к жизнедеятельности в обществе на основе присвоенных ценностей, знания норм, прав и обязанностей, умений эффективно взаимодействовать с окружающими и быстро адекватно адаптироваться в изменяющемся мире);
- развитие социальных способностей и социальной одаренности как готовности к социальной деятельности (социальный интеллект, социальная активность, готовность к социальному творчеству), формирование реализуемой готовности к межкультурному -взаимодействию с другими людьми на основе толерантности и веротерпимости;
- создание условий для личностного и профессионального самоопределения (ориентации детей на группу профессий «человек – человек»). Социально-гуманитарная направленность представлена программами: Лаборатория медиатворчества "ЖУРНАЛИСТИКА», ИСТОКИ.
Туристско-краеведческая направленность
Туризм и краеведение — два взаимодополняющих способа постижения человеком природных и культурных особенностей среды проживания (региона, страны). Туризм — специфический вид спортивной деятельности, которая открывает большие возможности для приобретения многих важных для жизни общеобразовательных и специальных знаний, различных двигательных умений и навыков, способствует укреплению здоровья и разностороннему формированию личности. О программе "Туризм"
Техническая направленность
Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся. Техническая направленность включает программы: ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИАТВОРЧЕСТВА «СТУДИЯ ЗВУК», РОБОТОТЕХНИКА, ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Художественная (исполнительская) направленность
Воспитанники кружков и студий художественной (исполнительской) направленности принимают участие в районных, городских, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Как правило, это яркие и красочные выступления, подготовленные грамотными, целеустремлёнными педагогами, которые помогают раскрыть таланты детей. В апреле в стенах школы проходит городской конкурс "Утренняя звезда", в январе - "Утренняя звездочка ".
Художественная (декоративно-прикладная) направленность
Традиционно школьники, занимающиеся в объединениях художественной (декоративно-прикладной) направленности, представляют свои работы на школьных, районных и городских мероприятиях "День семьи", "День города"; руководители вместе с учащимися проводят "Город мастеров". Здесь все желающие могут научиться делать украшения из бисера, игрушки, поделки своими руками. Лучшие работы школьников отмечаются дипломами на выставке декоративно-прикладного творчества "Творчество юных - любимому городу".
Физкультурно-спортивная направленность
Воспитанники секций физкультурно-спортивной направленности защищают честь школы в спортивных соревнованиях всех уровней. Мы гордимся их победами на районных, областных и Всероссийских турнирах. Большой популярностью в школе среди мальчиков и юношей пользуются секции рукопашного боя, которыми руководят опытные наставники Кривой О.А. и Затаковой А.А. Их воспитанники, владеющие приемами рукопашного боя и самообороны, помогают обеспечивать безопасность массовых школьных мероприятий.
Естественнонаучная направленность
Школа тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами, ССУЗами и НИИ города, стала базовой площадкой ННГУ, ННГАСУ, НГТУ, НГПУ, НИУ ВШЭ, НИРО: преподаватели ВУЗов занимаются учебно-исследовательской работой и проектной деятельностью естественнонаучной направленности с учащимися школы. Школьники выступают на научно-практических конференциях, форумах, городских конференциях Научного общества учащихся "Эврика", участвуют в интеллектуальных конкурсах; на практике применяют полученные знания, активно участвуя в экологических акциях, рейдах, конкурсах, агитбригадах.
ПРОГРАММЫ:
1. «ЭКОЛОГИЯ И МЫ»
2. «ХИМИЯ ВОКРУГ НАС»
3. "ИНТЕЛЛЕКТИКА"
4. "СОКРАТ"