
603132 г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4а
Тел.: (831) 251-90-86, 251-94-05
Тел./факс:(831) 244-37-52
<< | < | Март 2012 | > | >> | ||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Проект перспективного развития школы по сохранению и укреплению здоровья школьников «Будем здоровы!»
В настоящее время разрабатывается новая редакция Проекта перспективного развития школы по сохранению и укреплению здоровья школьников «Будем здоровы!» на период до 2020 года
Первый этап (диагностический) – 2011– 2012 гг.
- Анализ состояния проблемы в педагогической, психологической, социологической, философской литературе по теме эксперимента;
- Анализ состояния и планирование работы образовательного учреждения по данному направлению, в том числе: по организации режима дня детей, их нагрузкам, питанию, физкультурно-оздоровительной работе, сформированности элементарных навыков гигиены, рационального питания и профилактике вредных привычек, организации просветительской работы образовательного учреждения с учащимися и родителями (законными представителями) обучающихся;
- Выделение приоритетов в работе образовательного учреждения с учётом результатов проведённого анализа, а также возрастных особенностей обучающихся;
- Подбор инструментария для проведения исследования, разработка методики опытно-экспериментального исследования (тесты, анкеты, диагностика);
- Проведение первичного мониторинга социального компонента здоровья обучающихся;
Обобщение полученного материала, обработка результатов количественных и качественных исследований
Второй этап (опытно-экспериментальный) - 2012-2014 гг.
Внедрение в систему работы образовательного учреждения дополнительных образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья, здорового и безопасного образа жизни, которые должны носить модульный характер, реализовываться во внеурочной деятельности либо включаться в учебный процесс (лекции, беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек, проведение дней здоровья, конкурсов, праздников и других активных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни);
- Создание в школе общественного совета по здоровью, включающего представителей администрации, учащихся старших классов, родителей (законных представителей) обучающихся;
- Создание в школе целостной системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, в которой все ее компоненты (когнитивная, эмоционально-ценностная и деятельностная) направлены на воспитание ценностей, среди которых Культура здорового и безопасного образа жизни занимает особое место;
- Организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями (законными представителями), направленная на повышение квалификации работников образовательного учреждения и повышение уровня знаний родителей (законных представителей) по проблемам охраны и укрепления здоровья детей (проведение соответствующих лекций, семинаров, круглых столов и т. п.;
- Создание в образовательном учреждении здоровьетворящей пространственно-предметной среды;
Проведение мониторинга оценки сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни, эффективности работы школы в этом направлении. - Приобретение для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;
- Привлечение педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.
Третий этап (обобщающий) - 2014 - 2015 гг
- Систематизация и обработка результатов исследования
- Уточнение теоретических и экспериментальных выводов
- Оформление отчетов, научно-методических и практических рекомендаций
- Публикации, выступления на конференциях разных уровней организации
Примите, пожалуйста, участие в анкетировании по здоровому образу жизни
Сводка таблица ответов