
603132 г. Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 4а
Тел.: (831) 251-90-86, 251-94-05
Тел./факс:(831) 244-37-52
<< | < | Октябрь 2020 | > | >> | ||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Техническая направленность
1. ЛАБОРАТОРИЯ МЕДИАТВОРЧЕСТВА
«СТУДИЯ ЗВУК»
На занятиях учащиеся знакомятся с техническими процессами работы на телевидении, в кино и в театре (работа звукорежиссера, звукооператора, фотографа, кинооператора). Учащиеся примут участие в разработке и применении на практике оформления различных школьных мероприятий (концертов, спектаклей, вечерних программ) средствами музыкального сопровождения (фонограммы), установкой освещения (свето эффекты, театральный свет); разработке авторских сюжетов телепередач и тематических видеороликов.
Участие в программе поможет на практике освоить учащимся профессии, связанные с данной деятельностью.
ПЕДАГОГИ
Столов Максим Михайлович, педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Знакомство с техническими процессами работы на телевидении
Навыки видеосъёмки: знакомство с рабочими программами монтажа и графическими редакторами. Профессия оператора. Техника и технология видеосъемки. Профессия сценариста. Видеомонтаж и сохранение фильма: знакомство с основными программами видеомонтажа и графическими редакторами. Видеомонтаж
Навыки записи фонограмм: знакомство с различными видами акустической аппаратуры, программами звукозаписи; подготовка аппаратуры к работе; Техника и технологии звукозаписи. Профессия звукооператора Профессия звукорежиссера.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Знакомство учащихся с техническими процессами работы на телевидении, в кино и в театре; развитие творческих способностей учащихся посредством создания музыкального, радиотехнического, светотехнического и мультимедийного сопровождения программ школьных мероприятий,
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По завершении обучения учащиеся должны уметь:
использовать основные техники и программы видеомонтажа;
пользоваться видео и фототехникой;
самостоятельно снимать и монтировать тематические видеоролики;
использовать основные техники и программы записи фонограмм
пользоваться различной аудиотехникой
самостоятельно записывать фонограммы и применять их для музыкального сопровождения программ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Учебные столы и стулья
Компьютеры
Видеокамера
Цифровой фотоаппарат
Проектор
Экран для демонстрации
Микрофоны
Акустические системы
Постоянный доступ в интернет
2. «РОБОТОТЕХНИКА»
Программа предназначена для организации деятельности по общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям развития личности ребенка, является первым шагом в занятии робототехникой.
В рамках занятий учащиеся знакомятся с основами программирования на основе конструктора LEGO Mindstorms. Работая с LEGO-роботами, ребята учатся основам работы с компьютерными программами и алгоритмами, создают «умных» роботов на базах конструкторов LEGO Mindstorms.
ПЕДАГОГИ
Коробова Ирина Михайловна, учитель начальных классов
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Что такое робот. Важные характеристики роботов. Сборка учебной модульной модели робота.
Робототехника. Три закона робототехники. Параллельное программирование.
Искусственный интеллект. Исполнительное устройство.
Правила работы с конструктором LEGO Основные детали. Спецификация.
Сбор непрограммируемых моделей. Передача и запуск программы. Составление простейшей программы по шаблону.
Сборка модели. Разработка и сбор собственных моделей.
Проектная деятельность в группах.
Демонстрация моделей.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование культуры исследовательской деятельности и управления робототехникой.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Формирование интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям у учащихся.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Программа предназначена для учащихся МБОУ "Школа №91"
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Оборудование, пособия:
компьютеры
проектор
экран
робот LEGO MINDSSTORMS
3D модели
учебно-методические пособия по курсу
3. «ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ»
3D моделирование – это метод представления объемных фигур при помощи специальных компьютерных программ.
Учащиеся познакомятся с созданием визуального объема конкретного предмета, как существующего в реальности, так и футуристического объекта, узнают о 3-х вариантах трехмерного моделирования: каркасном, поверхностном, твердотельном.
ПЕДАГОГИ
Борин Александр Владимирович, учитель технологии 1 квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Модуль "Основы работы в графической системе"
Модуль "Основы трехмерного моделирования"
Модуль "Основы 3D-печати"
Модуль "Создание и оформление чертежа"
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создать условия для практического использования учащимися компьютерных технологий в учебной деятельности, обучить основам создания электронных трёхмерных моделей, познакомить с работой 3D-принтера.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Учащиеся будут знать:
правила безопасной работы;
конструктивные особенности 3D-принтера;
правила доработки моделей под 3D-печать;
как использовать 3D-принтер.
Будут уметь:
самостоятельно решать технические задачи в процессе 3D-моделирования;
создавать реальные модели по собственному замыслу;
самостоятельно решать технические задачи в процессе 3D-моделирования;
создавать 3D-модели;
подготавливать 3D-модели для печати;
прогнозировать результаты работы, планировать ход выполнения задания.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Работа с 3D принтером должна проводиться под контролем преподавателя
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Помещение, удовлетворяющее требованиям к образовательному процессу в учреждениях дополнительного образования;
компьютеры, с установленным необходимым программным обеспечением и снабженные доступом в интернет;
интерактивная доска, проектор;
3D-принтер;
комплектующие для 3D-принтеров, расходные материалы (пластик разных видов и разного цвета, двухсторонний скотч, клей для 3D печати).